О компании
В 2023 году мы отмечали 30-летний юбилей компании Бонанза Интернешнл. 30 лет успешной работы в дистрибуции и заслуженное доверие многих известных производителей, дилеров и экспертов.
В настоящее время БОНАНЗА является эксклюзивным дистрибьютором брендов, признанных во всем мире, таких как:
- Домашний кинотеатр и стерео компоненты, беспроводная акустика и наушники японской компании Denon
- Акустические системы немецкого бренда Сanton и французского бренда Focal
- Немецкие виниловые проигрыватели ручной сборки Dr. Feickert Analogue
- Стенды для AV-компонентов американской компании BELL’O
- Широкий ассортимент кабельной продукции немецких брендов Inakustik и Eagle Cable
В сегменте Car Audio компания также занимает одну из ведущих позиций, являясь официальным представителем в России сразу нескольких ведущих мировых брендов. Мы гордимся возможностью представить широкому кругу потребителей высококачественную продукцию:
- Передовые технологии в области Car Audio, навигации и мультимедиа ALPINE
- Широкий спектр автомобильных аудиотоваров японских брендов Pioneer, JVC, Kenwood
- Автоакустика и усилители брендов холдинга Harman – крупнейшего в мире производителя автоаудиоэлектроники — JBL и Infinity
- Акустические компоненты, усилители мощности и аксессуары Focal, MTX
БОНАНЗА Интернешнл сотрудничает со многими известными розничными и оптовыми компаниями, с инсталляционными студиями, торговыми сетями и корпоративными клиентами по всей России.
В категории Спорт мы является официальными и эксклюзивными представителем уникальных брендов, добившихся уважения спортсменов и специалистов в своих видах спорта:
- KV+ — швейцарское качество спортивной лыжной экипировки, доступное как для спортсменов любителей, так и профессионалов, выступающих на Кубках Мира, Чемпионатах Мира и Олимпийских Играх.
- Шведский бренд Icebug — это специализированная спортивная обувь Icebug для бега и ходьбы по скользкой поверхности, позволяющая тренироваться круглый год в любую погоду.
- Электровелосипеды немецкого бренда HAIBIKE, ставшего ориентиром в мире высоких велотехнологий. Не зря их считают немецкой вело-элитой, подобно немецким маркам в автомобильном мире. В группу Winora также входят бренды GHOST (MTB-велосипеды) и XLC (велоаксессуары)
- Велоспорт и горнолыжный спорт – два главных направления, в которых работает немецкая компания Casco, известная самыми безопасными и удобными шлемами и очками.
Наша история
Бонанза Интернешнл была создана 16 апреля 1993 года. В эпоху быстрорастущего потребительского рынка мы нашли правильные инструменты для обеспечения поставок, хранения товаров, быстрой и качественной работы с партнерами в разнообразных каналах дистрибуции, продвижения торговых марок, сотрудничества с представительствами международных компаний, взаимодействия с прессой.
Уже через несколько лет в наш холдинг входило не только дистрибьюторское торговое подразделение, но и:
— сеть инсталляционных центров Блюзмобиль
— сети сервисных центров Бонанза и ИнтерРадиоПрибор
— сети хай-фай магазинов Sound Gallery
1995-1996
Предыдущие три года успешной работы на растущем российском рынке стали отличной рекомендацией для глобальных брендов электроники. Подписаны первые контракты в качестве дистрибьютора в России, в том числе: Panasonic (Japan), Pioneer (Japan), Aiwa (Japan), Kenwood (Japan), Sony (Japan).
1997
Принято решение сконцентрироваться на дистрибуции аудиоэлектроники в сегментах Hi-Fi и CarAudio.
Подписан контракт в качестве дистрибьютора в России c компанией LG Electronics (Korea), Philips (Netherlands).
1998
Компания успешно преодолела последствия экономического кризиса в России благодаря эффективной системе управления и взаимовыгодной системе отношения с партнерами.
Подписаны дистрибьюторские контракты с производителями: Daewoo (Korea), JVC (Japan), Samsung (Korea).
По итогам года Daewoo Electronics (Korea) вручает нам награду «Лучший дистрибьютор». А компания Panasonic (Japan) присвоила титул «Надежный дистрибьютор»
1999
Компания применяет новую маркетинговую стратегию, запускает новые рекламные кампании и активно продвигает, как самостоятельно, так и в кооперации с производителями, продукцию известных мировых брендов.
Бонанза становится эксклюзивным дистрибьютором брендов Cheetah (Singapore), Velas (Singapore).
2000
Компания становится одним из основателей Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЕК). Организация сосредоточилась на создании норм и правил, обеспечивающих защиту прав производителей, продавцов и потребителей этой продукции. Успешная работа компании в официальном поле с соблюдением требований таможенного и налогового законодательства обеспечило репутацию надежного партнера в России для международных компаний-производителей.
Подписаны контракты об эксклюзивной дистрибуции с Mac Audio (Germany), Dragster (Italy).
Начато сотрудничество в качестве дистрибьютора с фирмами Denon (Japan), Sanyo (Japan), Sharp (Japan).
Награда от LG Electronics (Korea) — Лучший Аудио Дистрибьютор.
2001
Для усиления позиций на рынке домашней аудиоэлектроники компания открывает собственные розничные магазины Sound Gallery, что позволяет получить прямой контакт с розничным потребителем, представить наши эксклюзивные Hi-Fi бренды, обеспечить лучшие условия для потребителей для выбора качественной акустики и электроники с помощью профессиональной демонстрации, сопровождения продажи дополнительными услугами по проектированию, доставке, установке, настройке.
Бонанза становится эксклюзивным дистрибьютором брендов Cadence (USA), Cerwin-Vega (USA) Image Dynamics (USA), Monster Cable (USA), Heco (Германия)
Компания Mac Audio (Germany) вручила награду «Лучший новый дистрибьютор 2000/2001» а также: Aiwa (Japan) – «Лучший дистрибьютор», Kenwood (Japan) – «Самый динамичный дистрибьютор»
Бонанза становится эксклюзивным дистрибьютором бренда Grundig (Germany).
2002
Начало продаж в России домашних акустических систем бренда Canton (Германия) в качестве эксклюзивного дистрибьютора.
Бонанза становится эксклюзивным дистрибьютором брендов Mission (UK) и ELTAX (Denmark).
2003
Бонанза празднует десятилетний юбилей, пригласив дилеров и поставщиков на большое праздник в Центре Международной Торговли. Поздравить компанию пришли звезды российской эстрады – Александр Иванов и группа Рондо, Наташа Королева, группа Стрелки, Тарзан и многие другие.
2005
Компания Kenwood (Япония) вручила награду Best Sales Performance 1995 – 2005, отметив наше успешное сотрудничество в течение 10 лет!
2011
Бонанза становится эксклюзивным дистрибьютором бренда Denon в России.
Наш портфолио пополнился известным американским брендом акустических систем Boston Acoustics. Этот производитель входит в холдинг D&M, с которым мы сотрудничали уже не первый год.
2012
Компания Бонанза подписывает эксклюзивный контракт с японским производителем Alpine Electronics. Стратегия компании в продаже эксклюзивных брендов, прежде всего Alpine, изменяется. Дистрибуция осуществляется через Региональных операторов – эксклюзивных партнеров в оптовом канале в регионах. Команда CarAudio направления усиливается профессионалами с опытом работы с брендами высокой ценовой категории. Расширяется программа маркетинговых активностей по продвижению брендов на российском рынке.
2013
Harman Rus – представительство в России международной корпорации Harman, владеющей брендами JBL и Infinity, назначает компанию Бонанза эксклюзивным дистрибьютором в направлении CarAudio.
Мы активно продвигаем на российском рынке бренд Alpine, став спонсором категории Мультимедиа в Чемпионате России по автозвуку и тюнингу под эгидой ассоциации EMMA.
На европейской конференции для дистрибьюторов Alpine БОНАНЗА была отмечена за самые лучшие тренинги для дилеров. В 2012 – начале 2013 года специалисты Компании БОНАНЗА провели тренинги и дилерские конференции Alpine во многих крупных городах России. Кроме того, успешно стартовал проект «Академия Alpine», в ходе которого состоялся ряд технических семинаров, посвященных самым сложным и инновационным продуктам Alpine.
Бонанза стала дистрибьютором немецкого high-end бренда AudioNet.
В марте «БОНАНЗА», крупнейший эксклюзивный дистрибьютор Car Audio и Hi-Fi-брендов, накануне весны отпраздновала свое 20-летие. Юбилейный год Компания открыла дилерской конференцией по продукции CarAudio, собрав своих вендоров и более 150 партнеров из всех регионов России. Поздравить Компанию «БОНАНЗА» и ее многочисленных российских дилеров прибыли производители из США, Германии, Франции и Италии. Гости с удовольствием поделились своими планами и пожелали Компании «БОНАНЗА» успехов и процветания.
2014
Первые поставки в Россию кабельной продукции немецкого бренда Inakustik, для которого мы стали эксклюзивным дистрибьютором. Начало многолетнего сотрудничества, очень успешного как для производителя, так и для дистрибьютора.
Начаты продажи в России штатных мультимедийных устройств под собственной маркой VLC Electronics.
Начаты поставки продукции Alpine на завод GM-АвтоВАЗ в рамках первого подписанного договора.
2015
Компания открывает новое направление – продажу спортивных товаров — через интеграцию бизнеса дистрибьюторской компании WestLineSport. Департамент дистрибуции спортивных товаров Бонанза-Спорт возглавляет Артем Яровиков.
Компания завершила строительство комнат прослушивания общей площадью 140 кв.м. В специально подготовленных помещениях реализован домашний кинотеатр с технологиями Dolby Atmos и Auro 3D, и, конечно же, комната для демонстрации стерео. Представители аудио и видео СМИ, Hi-Fi салонов и инсталляционных компаний смогут познакомиться с возможностями Hi-Fi аппаратуры наших брендов в комфортной «домашней» обстановке.
2016
Важное событие в нашей истории – начало работы с французской компанией Focal JMLab в направлениях CarAudio, Home Audio и Multimedia. Подписание контракта эксклюзивного дистрибутора и начало поставок продукции на российский рынок.
Компания расширяет спортивное направление – заключены контракты с известными европейскими брендами: лыжная экипировка KV+ (Швейцария), электровелосипеды Haibike (Германия), велоаксессуары XLC (Германия).
Московское представительство VW Group Rus выпускает письмо-рекомендацию для российских дилеров Audi с одобрением использования мультимедийных и акустических систем Alpine для установки в качестве допоборудования и сотрудничества с Бонанзой.
2017
Спортивный бизнес усиливается немецким брендом Casco, предлагающим высококачественные горнолыжные и велосипедные шлема и очки.
В портфеле домашнего аудио Бонанзы появляются новые эксклюзивные бренды Polk Audio и Definitive Technology.
2018
Спортивный бизнес усиливается известным шведским брендом спортивной обуви Icebug.
Бонанза осуществляет поставку акустических систем Alpine на автозавод «Группа ГАЗ».
На первых в истории России соревнованиях на электровелосипедах в рамках чемпионата России по MTB-марафонам наш гонщик команды Haibike одерживает победу!
Лучшие российские Hi-Fi дилеры побывали в гостях в штаб-квартире Focal во Франции. Поездка, организованная нашей компанией позволила поближе познакомиться с основными сериями акустики, увидеть производство, посетить лаборатории, послушать новинки в демо-комнатах самого производителя!
2019
Компания заключает соглашение о партнерстве с российским представительством Amer Sports, открывает продажи лыж и лыжных аксессуаров брендов Salomon и Atomic. Также мы начинаем дистрибутировать продукцию итальянской компании Maplus – производителя смазочных материалов для подготовки беговых и горных лыж.
Подписан контракт с московским представительством Subaru Motor LLC на поставку динамиков JBL.
Состоялась большая дилерская конференция БОНАНЗА-СПОРТ в которой приняли участие наши партнёры из России, Белоруссии, Казахстана. Презентацию зимней коллекции 2019/20 года бренда KV+ провёл основатель — мастер спорта международного класса СССР Тауф Хамитов.
Бренд KV+ в лице дистрибьютора Бонанза заключил контракт с СБР. Национальная сборная России по биатлону начала выступать в экипировке KV+.
Второй год подряд немецкая компания Inakustik вручает награду «Лучший дистрибьютор» нашей компании! Компания отмечает как значительный рост продаж, так и профессиональную маркетинговую работу по продвижению бренда.
Спортивный департамент Бонанзы организовал первое массовое спортивное событие — первый забег ICEBUG Trail 2019 в Покровское-Стрешнево.
2020
Бонанза представила в России домашние аудио компоненты высокого класса канадского производителя Classe Audio.
По приглашению немецкого автопроизводителя Audi компания Haibike Russia (Бонанза) приняла участие в качестве партнера в проходившем в живописном Завидово Audi e-tron weekend 2020
2021
Совместно с аудио инженерами группы НАМИ выбрали компоненты Focal для установки в автомобилях Aurus. Осуществлены первые поставки.
Компания БОНАНЗА — эксклюзивный дистрибьютор продукции Eagle Cable (Германия).
Подписан договор о поставке аудио систем Alpine в центры продаж и техобслуживания компании Scania RUS.
2022
В новых сложных политических условиях компания сохраняет практически весь пакет брендов, все три направления продолжают успешную дистрибуцию. Уход некоторых брендов из России помог нам нарастить долю предлагаемых нами марок. Вызовы с изменениями в логистике и международных расчетах успешно преодолеваются.
Заключено соглашение со спортсменами сборной России по лыжным гонкам. В этом сезоне с палками KV+ Tornado стали выступать олимпийские чемпионы Александр Большунов, Наталья Непряева и другие.
2023
Открывается первый фирменный магазин KV+ в торговом центре Rio Каширское.
С участием специалистов Бонанза создана первая коллекция беговой обуви KV+!
Компания наращивает продажи автомобильной и домашней акустики Focal, увеличивая долю рынка, пользуясь возможностями, открывшимися после прекращения поставок брендов-конкурентов. Ставка на заблаговременное увеличение стока и развитие новых категорий (Focal Inside и тд) приносит положительный результат.
2024
Грамотная работа компании с поставщиками, дилерами, логистическими партнерами привела к росту продаж более чем на 30% по всем направлениям, по сравнению с 2023.
Изменение состава акционеров. Руководители направлений становятся членами Совета Директоров. Компания успешно обновляет информационную систему и увеличивает эффективность работы благодаря изменению в системе управления.
Компания ведет переговоры с новыми поставщиками, готовится к запуску продаж новых брендов на российском рынке.